[devel] firmware-linux License tag

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Мар 19 18:13:24 MSK 2020

Hi Aleksey!

On 03/19/2020, at 06:07:20 PM you wrote:

<skip>

> Я согласен с 1, 3, 4 и первой фразой п. 2.
> Но мне не вполне понятна нынешняя причина претензий Константина.
Я специально оставил цитирование сверху. Жил пакет, никого не трогал и тут
вдруг неожиданно взялись какие-то "трудящиеся" и "многочисленные жалобы".
Алексей, я уже устал это выделять в каждом письме.

> Лучше обсуждать проблемы и задавать конкретные вопросы тут.
> Замечу, что в офисной рассылке  вопрос firmware-linux не обсуждался.
> Rgrds, Алексей
Спасибо!

--
WBR et al.