[devel] firmware-linux License tag

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Мар 19 17:53:55 MSK 2020

Hi Anton!

On 03/18/2020, at 07:19:21 PM you wrote:

> В Wed, 18 Mar 2020 16:05:15 +0100

> Кому и почему приходят сообщения от cronbuild я понятия не имею. Мне
> тоже приходят, да. Но кто этим cronbuild управляет -- я не в курсе.
>
> На мой взгляд, нет ничего особенно удивительного, если человек,
> отмеченный в acl пакета как лидер собирается в нём что-то по править
> по многочисленным просьбам трудящихся.
Еще раз:

1) Я не против изменений пакета, напротив, пакетом нужно заниматься.
2) Я против внутренних решений, которые нигде не озвучены и не было
обсуждения с team. Причем, решение было прикрыто формальными вещами вроде
acl, лидерства и тд. Раз у нас team, давайте обсуждать это публично без
ООО, NDA и госзаказов.
3) Если что-то обсуждается в офисной рассылке, это не значит что все в
devel@ про это в курсе, более того, это выглядит очень неочевидно.
4) До сих пор не озвучено, что именно будет сделано с пакетом
firmware-linux и как это затронет cronbuild и его дальнейшее
использование.

Если мы не придерживаемся сами своих же правил, то это все клоунада, т.е.
например патчи в apt мы обсуждаем публично, да еще и на английском, а
firmware-linux нет, потому что есть какие-то "жалобы трудящихся".

--
WBR et al.