[devel] firmware-linux License tag

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Мар 19 12:22:38 MSK 2020

Hi Anton!

On 03/19/2020, at 11:47:53 AM you wrote:

> Можно. Но я настолько далёк от cronbuild, что даже не знаю -- управляет
> ли им человек из ООО. Более того, мне это не очень интересно, так как я
> не вижу зачем вмешивать ООО в этот Team-овский вопрос.
>
> Опять же, зачем мне кого-то о чём-то спрашивать, если меня почта от
> cronbuild не напрягает и взаимодействие с тем, кто его поддерживает не
> требуется?
>
> Ну и ООО вовсе не сидит одной комнате, а раскидано по разным городам,
> много удалённых сотрудников (а сейчас -- особенно).
т.е. это интерес ООО все-таки, прикрытый "жалобами" виртуальных
"бюджетников"?

> Пакет обновляется, меня его состояние в общем устраивает, не сломано --
> не чини.
А раньше писал про жалобы, что аж из комы вышел чтобы все исправить.

> В лихорадке? Ну-ну.
Тогда зачем вообще что-то чинить и лезть туда где ничего не понимаешь? Нельзя
было баг повесить или просто письмо написать?

--
WBR et al.