[devel] firmware-linux License tag

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Мар 19 01:32:21 MSK 2020

Hi Denis!

On 03/18/2020, at 07:33:10 PM you wrote:

<skip>

> Ничего нового, человек мог поработать в компании, не одобрявшей ОSS
> contributions,
Так вот оказываются чем в ООО занимаются!

PS шутки шутками но реально интересно увидеть и прочитать про эти
слезливые "просьбы трудящихся", т.к. на пакете висит только один баг с
некритичной severity. И ничего больше.

--
WBR et al.