[devel] rpm: symlink to dir

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Мар 18 20:28:39 MSK 2020

ср, 18 мар. 2020 г. в 20:01, Vladimir D. Seleznev <vseleznv на altlinux.org>:

> Хардлинков и так не используются, более того, их нельзя использовать,
> т.к. /etc/ и /var/ могут находиться на разных файловых системах.

Ты ошибаешься, наш chrooted предпочитает делать хардлинки, и если не
получилось, то копирует.

Ты же говорил, что в сертифицированных дистрибутивах для selinux тебе
это мешает и вы убираете? И вроде собирались переносить наработки в
сизиф?

PS: пожалуйста начинайте новые темы, если текущая тема отличается.
Я прошу дать мне инструмент миграции symlink -> dir в rpm.
Пока что все пытаются уйти от вопроса придумывая новые :)

--
Alexey Shabalin