[devel] firmware-linux License tag

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Мар 18 18:30:37 MSK 2020

On Wed, Mar 18, 2020 at 06:27:18PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:

> Игра аббревиатур удачная, тут соглашусь, но тем не менее...

> Скорее всего это будет именно та же лицензия, и надо будет её просто
> перенести, как мне кажется. А совпадение имён ловить при сборке на
> всякий случай.

Тут ситуация такая: когда появляется лицензия и её добавляют в SPDX есть
некоторый период, когда есть "черновой" текст лицензии (иногда с версией),
который потом меняется при его включении. Я сейчас не вспомню конкретный
пример, но кажется я на такое натыкался. Возможно, у меня это ложная
память.

Даже если такого нет, то это может произойти и в этом случае под одним и
тем же обозначением могут оказаться чуть-чуть разные лицензии. Идя по пути
с префиксом я хотел гарантировать нас от даже потенциальной проблемы.

Схожая проблема с версиями лицензий. Есть ситуации, когда лицензия была
всегда одна и поэтому никто не писал её версию (иногда версии вообще может
не быть). Потом в лицензию вносятся и появляется лицензия штрих. Пример
такого - NVIDIA. Я уже приводил этот пример, но если коротко: у нас все
пакеты обозначены как NVIDIA, но в версии драйверов 390 в лицензию
добавили один пункт. Поэтому есть две редакции NVIDIA-340 и NVIDIA-390.

--
Rgrds, legion