[devel] firmware-linux License tag

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Мар 18 16:17:43 MSK 2020

On Wed, Mar 18, 2020 at 05:02:42PM +0400, Sergey Afonin wrote:

> Всё-таки префикс Alt вызывает какой-то дискомфорт. Так и
> кажется, что это какая-то собственная лицензия ALT Linux.
> Может, всё же, как-то иначе сделать?

Я делал по аналогии с opensuse. У них префикс SUSE-*, как тут уже
упоминалось. Нужен признак в имени, который точно не пересечётся с SPDX.

Мне кажется, что в этом контексте ALT-* как раз удачный выбор. Это можно
трактовать как ALTlinux, так и ALTernative т.е. альтернативная к SPDX.

> Может каталог license-nonspdx добавить какой-нибудь. Или вообще в
> /usr/share/license два каталога сделать, spdx и nonspdx.

Что если в spdx появится лицензия с тем же названием, что и в nonspdx ?

--
Rgrds, legion