[devel] License tag for source packages

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Мар 18 11:16:53 MSK 2020

On 2020-03-18 00:50:50 +0300, Andrey Savchenko wrote:

 > Я думаю, что под любой, которая не запрещает распространение
 > исходных кодов. Нет смысла ограничивать фиксированным списком
 > лицензий, т.к. всё время возникают новые.

Увы, у ГК по данному вопросу может быть другое мнение... А вот что
действительно было бы полезно, так это опубликовать список заведомо
подходящих лицензий: это значительно упростит жизнь и мейнтейнерам
(если есть в списке, значит точно можно собирать), и разработчикам
(в условиях царящего в обществе правового нигилизма грамотно выбрать
лицензию для своих трудов не так уж просто).

Я предпочитаю WTFPL (ибо http://pics.rsh.ru/img/gafometer_u67qh.png),
но далеко не все могут себе это позволить, а выбор очень уж обширен.

--
Alexey V. Vissarionov