[devel] mysql-workbench-community, License tag

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вт Мар 17 09:24:19 MSK 2020

On Tue, Mar 17, 2020 at 12:03:07AM +0100, Alexey Gladkov wrote:

> Для этого этот тег не годится.

Погодите.

Мне всегда казалось, что именно для этого этот тег и нужен. Я не нашёл,
где это что-то такое сказано для Сизифа, но например у коллег из Федоры
написано чётко:

The License: field refers to the licenses of the contents of the binary
rpm.

https://docs.fedoraproject.org/en-US/packaging-guidelines/LicensingGuidelines/

Это, в частности, означает, что если в пакете перемешан код под GPLv2+,
GPLv2-only и какой-нибудь MIT, то у пакета лицензия GPLv2-only, и точка.
Потому что весь остальной код "автоматически" перелицензируется под
самую жесткую из лицензий, если может, а если не может, то такой
пакет нельзя собирать в Сизиф.

Разумеется, может быть несколько лицензий, если в пакете несколько
независимых бинарников под разными лицензиями, или разные лицензии
на код и данные, и т.п.

Однако в этом обсуждении, как мне показалось, в этот тег пытаются
собрать все лицезии, под которыми идут разные куски кода, независимо
от их применимости к итоговым бинарникам.

Так что же означает тег License у нас?

--
  wbr,
    iv m.