[devel] [cyber] I: Sisyphus-20200312 packages: +5! -2 +47 (17527)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Мар 12 23:31:21 MSK 2020

On Thu, Mar 12, 2020 at 10:31:00PM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:
> А есть словарь для расшифровки этого языка чейнджлогов?
> Может, стоит взять на вооружение :)

Есть и Паша мне его показывал, но глаза всё равно спотыкаются,
а пользы от _добавления_ шума (который сам по себе не описателен)
всё так же не вижу.

Это как автомат электронной очереди, к которому ещё человек нужон.