[devel] Boostrap в сборочных заданиях (Was: Re: [#245000] DONE (try 85) python3.git=3.8.1-alt1 audit.git=2.8.5-alt4.git.e4021a9 ...)

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Мар 11 15:16:08 MSK 2020

On Tue, 10 Mar 2020 22:11:31 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> В каждом сборочном задании каждый пакет может быть собран не более одного
> раза.

А насколько оправдано такое ограничение?

Реализовать возможность повторной сборки пакета не так уж и сложно:
удалить старые *rpm и вместо них использовать новые.
Пересобираемость и самосогласованность сборочницы тоже не
пострадают, даже выиграют, т.к. при нынешнем подходе между первой
и последней итерацией бутстрапа репозиторий неизбежно будет
в деградированном состоянии: часть функциональности будет удалена
или отключена с помощью всевозможных флагов; хуже того,
невозможность копирования пакетов без пересборки приведёт
к необходимости полностью повторять бутстрап во всех бранчах, куда
его может понадобится скопировать.

Для бустрапов, которые приходится регулярно делать, возможность
сборки пакета более одного раза в одном и том же задании была бы
крайне полезной. Единственный недостаток я вижу в том, что
злоупотребление этой опцией может привести к слишком долгим
заданиям и блокировкам остальных заданий, но, как мы видим,
блокировки в ручном режиме (режим защиты задания) и так имеют место.

Best regards,
Andrew Savchenko