[devel] openblas (was: [#238855] [test-only] FAILED R-base.git=3.6.1-alt1)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Мар 8 00:26:44 MSK 2020

On Mon, Oct 07, 2019 at 11:49:50PM +0300, Vladislav Zavjalov wrote:

> Кажется, разница в выводе configure начинается с
>
> После этого он хочет компилировать свой blas.f (которые в спеке
> специально удалили).
>
> То есть, похоже, проблема в пакете openblas.
>
> В openblas есть подозрительный коммит bb4bfedee23cadca76d91f31423cd05321cb333b
> с чисткой спека. Возможно, надо там что-то потерянное найти.
> Например, там потерялась STATIC_ALLOCATION=1 для i586, уж не знаю, оно
> ли это. (А также потерялось BINARY64=1 для x86_64, которое явно используется в
> Makefile).

Достаточно просто пересобрать пакет openblas, после чего R-base становится
собирающимся на i586, но начинает сегфолтиться в базовых тестах на x86_64.

Похоже, что в Сизифе не очень годный openblas.

--
ldv