[devel] eth -> ether, или bug 37173 (etcnet)

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Пн Мар 2 13:58:39 MSK 2020

On Monday 02 March 2020, Alexey V. Vissarionov wrote:

>  >> хотя когда тутошнюю публику интересовало мнение админов? :-/

>  > Меня моё админское мнение очень интересует, но могу и чужое
>  > выслушать. ;-)

> Бридж, в который собраны все физические устройства - очевидное
> решение. Но очевидно оно только для тех, кто реально работал с
> сетями хоть немного сложнее "плоской" локалки.

Я работал и продолжаю. И нет, это плохое решение при реализации
конфигурации "один пользователь - один VLAN". Зачем мне бридж
c десятком физических интерфейсов, когда мне нужен десяток
интерфейсов с от десятков до сотни VLAN на каждом?

--
С уважением, Сергей Афонин.