[devel] eth -> ether, или bug 37173 (etcnet)

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Пн Мар 2 12:26:38 MSK 2020

On Monday 02 March 2020, Alexey V. Vissarionov wrote:

>  > Часть вторая. В https://bugzilla.altlinux.org/37173
>  > предложены два варианта добавления опознавания в etcnet
>  > имени ether по умолчанию. Какой-то надо уже добавить.
>  > У кого какое мнение?
>
> Я бы рекомендовал придерживаться именования, используемого
> ядром - ethX

Я всеми руками за, но увы, уже нельзя. Почему - ссылка на баг
29280 даже отквочена.

> А вместо переименования интерфейсов лучше использовать...

Что? Почему многоточие?

> хотя когда тутошнюю публику интересовало мнение админов? :-/

Меня моё админское мнение очень интересует, но могу и чужое
выслушать. ;-)

--
С уважением, Сергей Афонин.