[devel] как правильно использовать %check?

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Июн 29 19:51:51 MSK 2020

On Mon, Jun 29, 2020 at 06:58:39PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Texlive вытягивает известно что. Есть более грациозные пути
> упаковки texlive, соответствующие идеологии CTAN. Однако, наша
> сборочница оказалась технически неспособна собрать такой пакет,
> поскольку в ней неэффективно и немасштабируемо реализован install
> check.

Я не согласен на счёт более грациозного пути упаковки. Разбивка на
10_000 подпакетов, сгенерированная роботом, не выглядит внушающим
доверия. Текущая схема лучше, но тем не менее, подозреваю, что
вытягивает лишнего. Хотя похоже ситуация стала лучше, по крайней мере я
не вижу в зависимостях больше ruby.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev