[devel] как правильно использовать %check?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Июн 29 18:28:42 MSK 2020

On Mon, Jun 29, 2020 at 05:52:24PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Мне кажется, это слишком сложно для данного случая. Лучше ограничиться
> скриптом в секции %check.

С другой стороны, существуют токсичные пакеты, попадание которых
в сборочную среду следует избегать.  К таким пакетам относится
rpm-build-ruby, который имеет свойство гулять по файловой системе,
и texlive, который вытягивает несколько гигабайт неизвестно чего.

--
ldv