[devel] Fwd: [#254123] TESTED del=clickhouse

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Июн 27 14:17:07 MSK 2020

On 27.06.2020 13:23, Dmitry V. Levin wrote:
> On Sat, Jun 27, 2020 at 12:44:48PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
> У тебя во время основной сборки используется -j32 и расходуется 52G памяти,
> а во время тестовой пересборки используется -j8 и не хватает 32G памяти.

Ну если на основной сборке получается взять 52G ОЗУ, а на тестовой -
нет, то это не одно и тоже и удалять пакет из репозитория по причине
того, что он не собирается в ограниченном окружении - нельзя.

Я уверен, что у нас есть масса пакетов, которые не соберутся при 16Gb ОЗУ.

> Больше памяти сперва надо заработать. :)

есть отличная штука zram, память для бедных. Ну или как вариант,
рисовать исключения для пакетов, которые не помещаются в beehive, сам
понимаешь - борьба с ветряными мельницами отъедает время, которое можно
было потратить на что-то более полезное.

> if [ "$(nproc)" -lt "$(nproc --all)" ]; then
> 	: cpu limited build
> fi
>
> Это не beehive, это любая разновидность cpu limited build.

Я понимаю, но мне важно научится отличать beehive от girar.

Как в процессе сборки подстроится под окружение ? Можно ли как-то
увидеть, сколько памяти есть в beehive во время сборки, и, например,
уменьшить nproc ?