[devel] как правильно использовать %check?

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Июн 26 04:24:53 MSK 2020

On Thu, Jun 25, 2020 at 11:46:28PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> В сизифе уже один раз произошла грабля -- при очередной пересборке pandoc
> тихо перестал корректно работать с кириллицей, и это прошло незамеченным
> сходу.
>
> Я хочу добавить простейшие тесты для pandoc, типа:
>
> if [ $(echo тест | pandoc -t pdf | pdftotext - - | sed -s 's/[[:space:]]*//' | grep .) != "тест" ]; then
>     exit -1
> fi
>
> как это сделать корректно? особенно с учётом того, что такой тест уже
> требует как минимум latex (коего нет в сборочных зависимостях pandoc).

Добавить требуемые для тестов зависимости в BuildRequires (рекомендую
обрамить эти зависимости %if_with check %endif), и в секции %check
написать код проверки.

Очевидно, что раз тестируются собранные исполняемые файлы, то и
вызываться они должны по пути, где были собраны, поэтому вызов pandoc не
подойдёт, так как будет искаться по путям в $PATH и в случае обнаружения
будет не тот файл.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev