[devel] Q: setarch для armh

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Июн 20 02:20:45 MSK 2020

On Sat, Jun 20, 2020 at 01:54:11AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вы полагаете, что врут?

Конечно, врут.  Им говорят
armh$ uname -m
aarch64

А должны говорить
armh$ uname -m
armv8l

И я уже несколько раз рассказал, почему это происходит:
aarch64$ setarch armh
setarch: armh: Unrecognized architecture

Сергей говорит, что setarch armh не должно работать, вместо этого надо
вставлять костыли в скрипты, которые ничего не знают о том, что armh -
это такая особенная архитектура, для которой setarch armh не работает.

До тех пор, пока setarch armh не заработает, тысячи пакетов в Сизифе
не будут собираться на armh, блокируя сборку для остальных архитектур.

Подключение armh к Сизифу в таком виде было ошибкой.

--
ldv