[devel] Q: mpv update

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Вт Июл 21 14:48:51 MSK 2020

Konstantin Lepikhov пишет:

> По адресу http://git.altlinux.org/tasks/255186/ доступна новая сборка mpv
> (0.32.0), в которой я исправил проблемы текущей сборки:
> - добавил поддержку vulkan (и собрал libplacebo)
> - починил поддержку wayland (сломалась из-за перехода на libglvnd)
> - добавил поддержку vo drm
> - добавил поддержку SDL2 (теперь можно управлять mpv через игровой
>   контроллер)

Я тоже пробовал собрать 0.32, но выкладывать никуда не стал потому что там
отломали tv:// а av:// у меня так и не заработал (возможно, по вине
libavformat):

=8<=============================================================================
#  ~ mpv av://v4l2:/dev/video0 --profile=low-latency --untimed
Playing: av://v4l2:/dev/video0
[lavf] Unknown lavf format v4l2
Failed to recognize file format.

Exiting... (Errors when loading file)
(это 0.29.1, в 0.32 так же)

> - Можно сделать merge -s ours изменений из сизифа и выложить как есть.

Я за этот вариант, если бы удалось починить озвученную проблему с захватом
веб-камер. А вообще предполагал обновлять mpv только если совсем припрёт,
вроде недавнего случая развала по ABI. Только за, если у mpv появится
настоящий маинтайнер.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru