[devel] grub и alterator-grub, а точнее, server-v на armh

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Июл 7 13:54:00 MSK 2020

On Tue, Jul 07, 2020 at 03:24:46AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Думаю, он всё-таки arch получается -- по списку тех архитектур,
на которых есть виртуализация и прочее ему требуемое.

Ну так переделай и скопируй, пройдёт.

> В этих mkimage-profiles чёрт ногу сломит

Здоровье чертей при разработке m-p вот вообще не волновало,
а если есть конкретные вопросы -- милости просим в devel-distro@,
сюда или в личную почту к нам с antohami@ (в таком порядке).

> поэтому чем меньше они будут, тем меньше будет проблем.

Тем не менее многое там я лично уже просто позабывал и порой
с удивлением открываю для себя git grep'ом, поскольку давно
сделано, с тех пор работает и каши не просит.

> Если вы предлагаете срезать углы ради armh, значит,
> armh ещё не готово для Сизифа.

Мне кажется, что посыл "server-v не для всех платформ"
как-то странно мутировал вот в этот.  На i586 тоже
будем сервер виртуализации собирать?  А вот в качестве
прослойки совместимости под i586-wine оно ещё не один
бранч переживёт, как мне сейчас кажется.  Так и тут.