[devel] Сборка новой версии после использования epoch

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Ср Янв 29 02:15:37 MSK 2020

> Это навсегда, пока имя пакета неизменно, чтобы не сломать "вес" версии
> для apt при обновлении

  Понял спасибо.

движения?
> Насколько я знаю, пакет ранее собиравшийся из src.rpm при сборке в gears
> автоматически переезжает в gears.
> Однако, если для Вас эта сборка одократная акция, рекомендую
> посоветоваться с viy@, т.к. в дальнейшем ему такой переезд может быть
> неудобен.

  Я пока не определился. Новая версия требует c++17 (как раз мне
понадобилось в проекте). А я так понимаю ещё многие библиотеки ещё не
готовы к с++17. С другой стороны от libpqxx сейчас зависит только один
мой пакет )

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru