[devel] /etc/services

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Янв 23 01:25:01 MSK 2020

В Thu, 23 Jan 2020 01:16:58 +0300
"Alexey V. Vissarionov" <gremlin на altlinux.org> пишет:

> On 2020-01-22 13:21:32 +0300, Paul Wolneykien wrote:
>
>  > Возможно, я просто не умею готовить xinetd.
>
> Какой еще нахрен xinetd? Если демон умеет работать самостоятельно -
> от этого костыля можно и нужно избавиться.
>
> Единственное, для чего в принципе бывает нужен "режим *inetd", то
> есть работа через stdin и stdout - это запуск внутри SSH-сессии.
> Все остальные применения суть кроилово, ведущее к попадалову.

  Ну фиг знает. Апстрим поставляет конфиг и я решил заставить его
работать. Init-скрипт тоже есть, но я его пока не проверял.

  А всё же в режиме xinetd или systemd simple есть один важный плюс:
если демон упадёт, то ещё встанет. Я бегло пробежался по коду и
думаю, что завалить его случайно не так и трудно.