[devel] /etc/services

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Янв 22 13:16:42 MSK 2020

>   Ну, не знаю. По-моему, это примерно как всех системных пользователей
> заранее заводить в /etc/passwd и /etc/group.

Некоторое количество пользователей там-таки есть изначально.

Но /etc/services это просто перечисление стандартизированных и просто well-known портов и никак не связано с набором установленных в системе пакетов. Там есть и то, чего нет давно, и то, чего на linux вообще не бывает... Почему бы не добавить в этот список то, что бывает и при этом живо?