[devel] Q: Наличие символа подчёркивания в именах системных пользователей и групп

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Сб Янв 18 18:29:18 MSK 2020

18.01.2020 01:09, Michael Shigorin пишет:
> Хорошее дополнение, кстати.
>
> В сумме тянет на содержательную часть черновик pseudouser policy,
> останется добавить примеры и что ещё?

  * политика наименования user
  * политика наименования group
  * добавлять ли описание пользователя
  * в каком диапазоне будет UID/GID
  * (не)использование динамических пользователей systemd, политика (не)поставки NSS-плагинов systemd из коробки
  * политика создания пользователей и групп в спеках:
      o когда необходимо (когда в пакете есть файлы или директории с %attr(xxx,yyy))
      o обеспечение создания пользователя до начала распаковки пакета
      o макросы
      o недопустимость использования systemd-sysusers с tcb (?)
      o политика (не)удаления групп/пользователей при удалении пакета