[devel] Q: Наличие символа подчёркивания в именах системных пользователей и групп

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Янв 17 21:22:42 MSK 2020

Vladimir D. Seleznev писал 3.1.20 19:55:
> Hi!
>
> Некоторые системные пользователи и группы начинаются с символа
> подчёркивания "_", в то время как другие нет. Это различение имеет
> какой-нибудь смысл? Когда следует начинать имя группы со знака
> подчёркивания, а когда нет, если нужно завести системную группу для
> пакета?
Я считаю, что пользователи и группы, которые создаются пакетом должны
быть с подчёркивания.
Исключая те группы, в которых предполагается участие реальных
пользователей.

--
С уважением,
Виталий Липатов,