[devel] Alterator/JSON

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Янв 15 00:08:13 MSK 2020

On 2020-01-14 20:47:13 +0300, Anton Farygin wrote:

 > Толерантность тут не при чём. название alterator-bro прямо
 > намекает что за этим названием скрывается JSON API к альтератору.

Чо, правда? А у меня первая ассоциация - именно nigga bro :-)

 > К сожалению, не все пользователи умеют правильно расшифровывать
 > абревиватуру bro, что бы догадаться о том, что скрыл автор за
 > этим именем, и тем более это не читается из description пакета.

Увы, телепаты не протелепали.

 > В общем если была цель спрятать этот интерфейс так, что бы
 > никто не догадался - она достигнута.

Это похлеще расшифровки аббревиатуры "АСУ" как "автоматизированные
системы наведения" (где "У" - как раз чтобы враги не догадались).

 > Alterator Backend Request Organ

Ээээ... backend request ЩИТО?!
Hint: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ложные_друзья_переводчика

З.Ы. (Замечу Ышо): разумеется, это далеко не первый раз, когда мои
(на самом деле весьма скромные) знания языка вероятного противника
приносят несоразмерно большие печали, но тут все же явный перебор.

--
Alexey V. Vissarionov