[devel] Alterator/JSON

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Янв 14 21:05:56 MSK 2020

В Tue, 14 Jan 2020 20:47:13 +0300
Anton Farygin <rider на basealt.ru> пишет:

> Толерантность тут не при чём. название alterator-bro прямо намекает
> что за этим названием скрывается JSON API к альтератору. К сожалению,
> не все пользователи умеют правильно расшифровывать абревиватуру bro,
> что бы догадаться о том, что скрыл автор за этим именем, и тем более
> это не читается из description пакета.
>
> В общем если была цель спрятать этот интерфейс так, что бы никто не
> догадался - она достигнута.

  Цель, как часто это бывает при работе в выходные, была в just-for-fun.
Это во-первых. А во-вторых, я не знал, что назначение программы должно
обязательно быть ясным из её названия. Надеюсь, что это не так и такого
полиси никогда у нас не будет.

> Alterator Backend Request Organ

  Кстати, можно и как-то иначе расшифровать. Предложения на этот счёт
принимаются.