[devel] Q: Наличие символа подчёркивания в именах системных пользователей и групп

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Янв 5 04:45:22 MSK 2020

On Fri, Jan 03, 2020 at 07:55:55PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:
> Некоторые системные пользователи и группы начинаются с символа
> подчёркивания "_", в то время как другие нет. Это различение
> имеет какой-нибудь смысл? Когда следует начинать имя группы со
> знака подчёркивания, а когда нет, если нужно завести системную
> группу для пакета?

Такую "конвенцию" в какой-то момент предложил я,
вроде в целом её одобрили, но обязательной не делали
(этого и не предлагал).  Смысл таков, чтобы уменьшить
вероятность коллизии с желаемым именем настоящих
пользователя и/или группы -- уж не помню, какой именно
был случай, но сильно подозрительный на такое.