[devel] RFC: New arch proposal (avx2)

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Пт Фев 21 08:35:46 MSK 2020

Anton Farygin <rider на basealt.ru> 21 февраля 2020 г. 07:01:58 написал:

> Хотел сказать что мне больше нравится идея avx2 в x86_64, но забыл это
> написать.
>
> По большей части смысла в отдельной архитектуре не вижу. Старые
> архитектуры можно поддерживать в каком-нибуть LTS бранче.

Я бы выделил avx2 в отдельную ветку. В Сизифе есть i586, к примеру. А
спустя какое-то время можно заморозить x86_64. Хотя бы не будет
неожиданностью тем людям, которым необходимы свежие пакеты, но компьютеры
не готовы тянуть новые расширения. У меня на работе как пример работа GNU
Fortran. Компьютеры мне не обновить по мановению волшебной палочки, они в
составе единого оборудования. К примеру, мне приходится до сих пор иметь
дело с Pentium Celeron 2006 года розлива.