[devel] Прошу approve на удаление sqlite

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Фев 19 23:36:18 MSK 2020

Sergey V Turchin писал 19.2.20 16:35:
> [...]
Microsoft уже по умолчанию предлагает хранение файлов пользователя в
OneDrive :)

> Но ты, ведь, не распространяешь свободно копии себя всем желающим.

> Реально тебя не было рядом и Виталий _потерял_ свой архив KMail. ;-)
Я только доступ потерял. А архив у меня лежит, жду подходящего момента.
Думаю, может ALT Linux Compact 3.0 поставить:) Или вручную все письма
сконвертировать :)

--
С уважением,
Виталий Липатов,