[devel] Прошу approve на удаление sqlite

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вт Фев 18 19:23:54 MSK 2020

On Tuesday 18 February 2020, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Не должны пропасть, но вариант "вернуть из архива" не очень хорош, как
> и отсутсвие предупреждения и relnotes'ов.

Ну так ещё совсем не поздно. Из p9, я так понимаю, не удаляет никто.
А пользователи Sisyphus должны знать про hold и оставить себе время.
Если действительно нет реальных, а не академических возражений.

--
С уважением, Сергей Афонин