[devel] p8: sisyphus_check, /run/<name> FHS violation

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вт Фев 18 19:19:58 MSK 2020

On Tuesday 18 February 2020, Alexey Shabalin wrote:

> Ничего не нужно использовать для /run. Это tmpfs. Используйте tmpfiles
> и все, про остальное забудьте.

Речь, в частности, про указание расположения pid file. Сам он
туда не пойдёт, если в пакете указано (из спека c-icap пример)

%cfg_set PidFile     %_runtimedir/%name/%name.pid ' ' ' '

--
С уважением, Сергей Афонин