[devel] re APT patch with impossible error on "Can't allocate an item of size zero"

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Фев 18 00:58:45 MSK 2020

On Tue, 18 Feb 2020, Dmitry V. Levin wrote:

> Я всячески приветствую такой подход, и я всем советую static_assert.
> Но всё же static_assert(sizeof(T) > 0, "sizeof(T) == 0")
> выглядит чрезмерно пессимистичным.

А я думал, это весёлая шутка.

> Надо всё-таки очень сильно постараться, чтобы инстанцировать
> pkgCacheGenerator::AllocateInMap() классом нулевого размера.

В стандартном C++, как я понял, нельзя иметь структуры нулевого размера,
но в GNU-расширениях к C такое вроде есть, поэтому оставил на всякий
случай, чтобы ни у кого вопросов не было (а вдруг 0?).

--
Best regards,
Ivan