[devel] Сборка новой версии после использования epoch

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Фев 12 02:28:33 MSK 2020

On Wed, 12 Feb 2020, Mikhail Novosyolov wrote:

> А в чем смысл такого переделывания основ сравнения версий в rpm? или в apt?

В rpm в первую очередь. (В apt должно быть также.)

Кажется, в своих изменениях в apt я старался не реализовать алгоритмы
заново, а использовать функции из rpm.

> Тогда вообще не понятно, как эпоха работает в ALT.
>
> После такого http://git.altlinux.org/gears/p/pamtester.git?p=pamtester.git;a=commitdiff;h=a1f7608dcd53c63e327320246f441c05552ad0a5 установленный пакет обновится?

Да, обновляемость у нас линейный порядок, в котором все компоненты
сравниваются. (E:V-R:D на T)

Он не совпадает с удволетворением зависимостей.