[devel] Сборка новой версии после использования epoch

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Ср Фев 12 01:28:55 MSK 2020

10.02.2020 05:36, Ivan Zakharyaschev пишет:
> У меня в 3) тест installable_dummyEpoch1_with_reqGreater ожидается
> успешным из-за вот этих спорных вопросов про значение собственно
> релиза в зависимости без эпохи, которые я озвучил в своём предыдущем
> письме.
>
> Реальное поведение, что сравниваются и версия, и релиз, но не эпоха в
> таком случае, поэтому зависимость оказывается не удовлетворена.

А в чем смысл такого переделывания основ сравнения версий в rpm? или в apt? Тогда вообще не понятно, как эпоха работает в ALT.

После такого http://git.altlinux.org/gears/p/pamtester.git?p=pamtester.git;a=commitdiff;h=a1f7608dcd53c63e327320246f441c05552ad0a5 установленный пакет обновится?

> Хочется ли, чтобы G, H, I могли удволетворить этот Requires?
>
> Я так понял Ваши слова, что не хочется. (Правильно?) Т.е. не хочется,
> чтобы более старая версия (upstream-а) могла удволетворить эту
> завиисимость, пусть и с повышенной эпохой в пакете?
Я ожидаю, что эпоха приоритетнее версии, т.е. 1:1-alt1 > 2-alt1 и что, если установлен пакет "foo = 1:1-alt1", то он удовлетворит зависимость "Requires: foo >= 2-alt1".