[devel] Ограничения сборочницы для virtualbox-6.1.14 и выше

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Дек 29 11:31:16 MSK 2020

On 2020-12-29 11:18:58 +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

 > Насколько я понимаю, это всё-таки ELF для Linux, просто
 > он загружается чрезвычайно небанальным образом.

Лень отматывать тред, но вроде бы я видел там абстрактное
SYSV вместо GNU/Linux.

Вот, например, `file /lib64/libc-*.so` вполне предсказуемо
выдает "ELF 64-bit LSB shared object, x86-64, version 1
(GNU/Linux".

А `file /usr/share/syslinux/efi64/syslinux.c32` - не менее
предсказуемо выдает "ELF 64-bit LSB shared object, x86-64,
version 1 (SYSV)".

По-моему, разница очевидна.

Но самое главное - здесь. Ибо огораживание еще никому никогда
на пользу не шло.

--
Alexey V. Vissarionov