[devel] Ограничения сборочницы для virtualbox-6.1.14 и выше

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Дек 28 23:30:57 MSK 2020

On 2020-12-28 22:09:47 +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

 > Я бы предложил исключить из проверки файлы с расширением *.r0,
 > даже если это ELF. Или дать возможность исключать из проверки
 > файлы в спекфайле. Ещё один вариант - это как-то откатить код
 > апстрима до предыдущего, но там, ой как, всё непросто.

Нужно именно отключать проверку для отдельных файлов. Более того,
было бы разумно по умолчанию воспринимать ELF для non-Linux как
бинарные данные - в том числе разрешать паковать их в noarch.

В случае ELF для Linux сложнее, но даже это можно отдать на откуп
мейнтейнеру (максимум выдавать предупреждение в лог, чтобы совсем
уж незаметно это не проходило).

--
Alexey V. Vissarionov