[devel] Ограничения сборочницы для virtualbox-6.1.14 и выше

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 28 18:02:55 MSK 2020

В Mon, 28 Dec 2020 17:59:26 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на altlinux.org> пишет:

> В Mon, 28 Dec 2020 17:52:41 +0300

> На мой взгляд он... достаточно потусторонний. В том смысле что, если я
> правильно понимаю, он именно что устанавливает связь с потусторонним
> миром, то есть между гостем и хостом. А в хостовом vboxdrv.ko эти
> символы есть, но с префиксом VBHost_
>
> Хотя, возможно, он как-то иначе их разрешает.

То есть, на мой взгляд, он достаточно потусторонний, чтоб приравнять его
к nvidia, но, на мой взгляд, недостаточно для того, чтоб заблокировать
нашим пользователям возможность им пользоваться.