[devel] Ограничения сборочницы для virtualbox-6.1.14 и выше

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 28 17:14:30 MSK 2020

> По поводу un-def в p9. Ядру версии 5.10 от virtualbox нужен только модуль хоста, дополнения не нужны.
> Чем иметь совсем неподдерживаемое в p9 ядро, не лучше ли собрать без kernel-modules-virtualbox-un-def пока?

Модуль хоста из имеющегося там virtualbox тоже не собирается с 5.10. А
новый virtualbox не проходит наши проверки.

Если я правильно понимаю, недостающие символы должны браться как раз из
ядрерных модулей (я ещё не завершил знакомство с ситуацией и могу
ошибаться).

Можно, конечно, соорудить hackaround, написав и собрав (в отдельный
подпакет?) библиотеку, которая будет предоставлять необходимые символы,
но хотелось бы найти более прямой способ протащить этот пакет через
сборочницу.