[devel] проблема с boost::spirit на i586 и armh

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Ср Дек 16 15:45:23 MSK 2020

On 12/13/20 4:35 AM, Vladislav Zavjalov wrote:
> [...]
> где-то в районе boost::spirit (очень смешная библиотека для
> синтаксического разбора, когда-то давно она меня радовала).
> Судя по всему, произошло это одновременно с переходом на gcc-10,
> до этого пакет нормально пересобирался.
>
> Сделал тестовый пакет с каким-то минимальным кодом, пытался отлаживать
> на сборочнице, но точное место поймать пока не смог. Как только правила
> spirit становятся достаточно длинными - начинает падать.
> Зато выяснил, что падения лечатся убиранием флага -O2.
> Может быть, кому-нибудь такой рецепт поможет.

При кросс-компиляции работает:

$ git clone git://git.altlinux.org/tasks/263387/gears/2200/git fig
$ cd fig/fig
$ arm-linux-gnueabihf-g++-9 -O3 -static main.cpp fig_mask.cpp
$ qemu-arm-static ./a.out
OK

$ file /usr/bin/arm-linux-gnueabihf-g++-9
/usr/bin/arm-linux-gnueabihf-g++-9: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (GNU/Linux), dynamically linked, interpreter /lib64/ld-linux-x86-64.so.2, BuildID[sha1]=223dd45156912b3d36b4c283383606847ed7e539, for GNU/Linux 3.2.0, stripped

> Если кто-то захочет покопаться, то код есть тут:
> http://git.altlinux.org/tasks/263387/gears/2200/git
> А типичный лог на сборочнице выглядит так:
> http://git.altlinux.org/tasks/263387/build/2200/i586/log
> Собираю и запускаю программу дважды: без флага -O2 и с ним.
> Первый раз все работает, второй - падает.
> На armh - то же самое.

Видимо авторы gcc не рассматривают 32-битные ОС в качестве платформ разработки.
В качестве target - пожалуйста, сколько угодно. Но сам компилятор умещать
в 32-битное адресное пространство - нет уж, увольте.