[devel] git репозиторий пакета inih

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Дек 14 18:25:46 MSK 2020

On Mon, Dec 14, 2020 at 09:34:25AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Всем привет!
>
> Не пойму каким образом сделан gear репозиторий пакета inih. Больше
> похоже на то, что это не репозиторий а тыква.
>
> Вроде как апстримная история подшита, но в каталоге inih/inih/ истории
> апстрима нету.
>
> Может быть кто-то ещё посмотрит кроме меня ?

В коммите 74bf3c94154c59edad42d9db930957c32c9d4667 (который почему-то
называется merge) идёт передвижение апстримных сорцов с корня в
подкаталог inih. Зачем это было сделано -- непонятно, ведь в итоге
тарбол создаётся из дерева коммита тега:

tar.gz: @version@:.

Оригинально, что версия у пакета: r18.

--
   WBR,