[devel] [#262991] EPERM srpm=acpid-2.0.32-alt2.src.rpm

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Дек 8 00:45:53 MSK 2020

Alexey Gladkov писал 7.12.20 15:43:

> Не обсуждался. Потому что такой подход обречён на провал. init-скрипт
> будет в роли догоняющего и в какой-то момент случится так, что сервис
> поменяется, а init-скрипт не будет это учитывать.
>
> Я видел идеи по конвертации systemd-сервисов в init-скрипты, но
> нормальной
> реализации не видел, а писать что-то такое для альта нет мотивации.
Плохая реализация есть в репозитории в виде пакета anyservice (запускает
на sysvinit service-файлы через monit). Готов её улучшить, если
понравится кому-то. Пока что оно в состоянии «у меня работает».

--
С уважением,
Виталий Липатов,