[devel] кому вообще нужен sysvinit

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Дек 8 00:22:36 MSK 2020

On 2020-12-07 19:18:45 +0400, Alexey Sheplyakov wrote:

 > Ядро (Linux) умеет падать и виснуть гораздо лучше.

Умеет. Но там проблемный кусок кода можно отключить. А как ты
отключишь, например, чудесную особенность systemd, когда все
процессы уже running, а target все еще никак не reached?

 > Поэтому для устойчивости системы в целом нет разницы, кто там
 > рулевой в userspace - systemd, runit, или GNU shepherd какой.

Разница существенная, и измеряется она в рублях: промышленная
эксплуатация ОС с systemd обходится в среднем на 10...15% дороже,
чем аналогичной ОС с sysVinit.

Когда количество машин измеряется хотя бы сотнями - это означает
найм дополнительных админов и (в случае провайдеров) регулярные
выплаты неустоек.

--
Alexey V. Vissarionov