[devel] кому вообще нужен sysvinit

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Дек 7 19:14:22 MSK 2020

On Mon, Dec 07, 2020 at 07:18:45PM +0400, Alexey Sheplyakov wrote:
> Добрый вечер!

> Ядро (Linux) умеет падать и виснуть гораздо лучше. Поэтому для устойчивости
> системы в целом нет разницы, кто там рулевой в userspace - systemd, runit,
> или GNU shepherd какой.

От падения ядра ничего не спасёт. Разве что лучшее ядро. С другой
стороны, я давно не помню падений ядра. Усложнять pid1 (да и вообще
увеличивать сложность системы) -- плохая мысль, больше точек отказал. А
в случае systemd гораздо веселее -- падение какого-нибудь системного
dbus оставляет систему в несопровождаемом состоянии.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev