[devel] [#262991] EPERM srpm=acpid-2.0.32-alt2.src.rpm

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Дек 7 14:19:31 MSK 2020

07.12.2020 17:48, Vladislav Zavjalov пишет:

> Спасибо за информацию, я это пропустил.
>
> На домашнем компьютере у меня сейчас /var/run и /run - хардлинки,
> а /var/lock и /run/lock - разные директории. Систему ставил года три назад
> (server-light, насколько я помню), вряд ли это можно назвать "очень давно".
>
> Более того, на рабочих компьютерах (ставил год назад, с какой-то
> свежей regular сборки) это все разные директории, симлинков нет.
Точно не помню, но где-то около года назад, я исправил это в live.
Значит, Вы чуть раньше успели поставить неисправленный вариант.
> Проблем, связанных с этим, я не замечал, но, может,
> я просто не теми программами пользуюсь.
Видимо, да. Но могут возникнуть в будущем. Впрочем, у нас ещё есть
пакеты, которые не адаптированы для создания каталогов в /run при загрузке.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>