[devel] Падающий packages.altlinux.org

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Дек 7 14:12:37 MSK 2020

On Sun, Dec 06, 2020 at 05:31:46PM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:
> Скажите, наладится ли когда-нибудь работа Гейсера (packages.altlinux.org)?
> Он в последнее время настолько часто тормозит или выдает
> ошибки, что возникают сомнения, стоит ли пытаться туда зайти.

Возможно, проще будет постепенно переписать с продумыванием
модели данных, учитывающей изначально всё то, что туда пришлось
прикручивать уже поверх реализации icesik@ -- новые архитектуры
(синхронно и асинхронно собираемые) как минимум.

И обязательно жёстко кэшировать, а не ходить в базу на каждый чих.

> Также было бы неплохо более оперативно обновлять информацию в нем.

Это несколько противоречивые цели, но в эту сторону можно идти,
если вместо потрошения пакетов часть работы по извлечению данных
делать при commit'е сборочных заданий.

А вот что надо сделать прямщас -- так это прекратить отслеживать
не-DONE и прекратить захламлять базу соответствующим мусором
(точнее, выкинуть и выпылесосить его весь оттуда); о чём не раз
говорил Паше, но он меня так и не услышал будто.  Потому как хлам
тоже тормозит, а вместо посредственной реализации "всего сразу"
нам бы хорошую надёжную реализацию веб-интерфейса для получения
информации о наших пакетных репозиториях -- заданиями другие
ресурсы занимаются, с ними лучше взаимодействовать, чем пытаться
сделать ещё и их работу.

PS: http://i.makeagif.com/media/12-06-2015/LAqqSS.gif %)