[devel] Q: Do not EPERM test-only tasks

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Дек 4 11:39:10 MSK 2020

On Thursday, 3 December 2020 23:03:42 MSK Vitaly Chikunov wrote:

[...]
> Запуская --test-only я не обязательно хочу получить acl check (и, как
> следствие, ошибку в нём), так как, скорее всего, я и не хотел коммитить
> это задание в репозиторий - это просто экспериментальная сборка на всех
> основных архитектурах, а не неудавшаяся попытка закоммитить.
Я считаю, что запускающий тестовой задание должен хотеть получить _всю_
информацию, почему его сборка не пройдёт commit.

> Если acl check обязателен и важен, то он может быть написан в логе, или
> как-то снижена его психологическая значимость с EPERM, допустим, через
> префикс "TEST-".
В письме есть достаточно инвормации, чтобы каждый отсортировал письма по
любому принципу психологической значимости.

Ещё можно сделать какую-нибудь опцию специально для исключения, когда человек
обычно не планирует собирать что-то в репозиторий.

[...]

--
Regards, Sergey.