[devel] ModuleNotFoundError: No module named 'borg.testsuite'

Dmitriy Shadrinov shadrinov на altlinux.org
Пт Дек 4 00:30:54 MSK 2020

3 дек. 2020 г., в 18:51, Vladimir D. Seleznev <vseleznv на altlinux.org> написал(а):

> Теперь тестов нет ни при сборке пакета, ни в рантайме. А это такой
> пакет, которому совсем не вредно проводить тесты в рантайме. Давайте
> вернём всё как было?

Давайте. Судя по всему там не просто тестирование сборки/упаковки. selftest.py - это только обертка, которая в свою очередь использует целый ряд runtime-тестов из каталога testsuite.

Я боюсь, решение «выпилить» было слегка поспешным.