[devel] I: debuginfod.altlinux.org for KDE

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Дек 2 14:36:14 MSK 2020

On 02.12.2020 14:32, Andrey Savchenko wrote:

> В таком случае её не следует делать.
>
> Аргумент, что пользователи должны жертвовать своей безопасностью
> и конфиденциальностью потому, что разработчики затратили ресурсы
> и время на создание сервиса — неприемлемый.

Я думаю что правильнее в момент отправки bug-report'а предупредить
пользователя о возможной утечке конфиденциальных данных.

Т.е. - не надо решать за пользователя, готов ли он нам помогать за счёт
собственной безопасности - давайте дадим выбор именно ему.